среда, 8 августа 2012 г.

сбыт и продажи в маркетинге






Стимулирование сбыта Sales promotion | Пиар, Реклама, Маркетинг

Стимулирование сбыта Sales promotion

Стимулирование сбыта Sales promotion

Стимулирование сбыта – действия, которые направлены на увеличение спроса у покупателей, эти действия должны значительно ускорить продвижение и реализацию определенного товара.

Стимулирование сбыта всегда осуществляется как относительно покупателя, так и относительно торговопроводящей сети.

Стимулирование сбыта и его роль в маркетинге.

Стимулирование сбыта прямо влияет на выбор потребителя товара и должно превратить его из потенциального покупателя в реального потребителя товара. Существуют специальные операции по стимулированию сбыта – значительное снижение цены или продажа большего количества товара по таким же ценам. Это очень эффективно, особенно если проводить в коротком временном отрезке, но такое стимулирование сбыта ощутимо дороже обходится производителю.

В наше время стимулирующие сбыт операции имеют более мягкий характер – конкурсы и лотереи среди покупателей. Такие операции являются более эффективными в создании имиджа производителя и самого товара.

При сочетании снижения цен и конкурсах среди покупателей это стимулирует потенциальных покупателей совершить незамедлительную покупку товара и если стимулирование сбыта вызывает интерес у покупателей, то покупатель проявляет симпатию, что положительно отражается на имидже товара.

Спонсоринг значительно отличается от стимулирования сбыта. Спонсоринг – поддержка производителем определенного человека и выражается в принятии на себя издержек. В обмен на спонсорство подопечные являются живой рекламой товара или торговой марки, в основном это спортсмены, модели и актеры. Но спонсоринг не так эффективен, как непосредственное побуждение покупателя к покупке товара.

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий